Обмен/возврат товара

Условия обмена/возврата товара.

Уважаемые покупатели!

Покупая товар в нашем интернет-магазине, вы находитесь под защитой Закона «О защите прав потребителей» (статья 26.1 от 21.12.2004 N 171-ФЗ). Согласно данному Закону вы имеете право на гарантийное обслуживание и произведение обмена и возврата купленного товара.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара.

При обнаружении недостатков в приобретенном товаре покупатель вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченных денег, а также обменять на товар этой же марки или на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом цены в течение 8 дней со дня получения товара.

Обмен и возврат производится только при сохранении полной комплектации, работоспособности, первоначального внешнего вида изделия (без царапин и повреждений) и целостности упаковки.

При нарушении условий обмена и возврата руководство интернет-магазина имеет право отказать в возврате или обмене.

Внимание! 

Вы можете подробнее ознакомиться с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара) пройдя по ссылке.

Для заказов по г. Санкт-Петербург.

Убедительная просьба проверять товар при получении и в присутствии курьера или в пункте выдачи. Для этого достаточно вскрыть коробку и проверить товар на отсутствие внешних повреждений. Если Вы при проверке товара в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи выявили внешние повреждения товара – ни в коем случае не принимайте такой товар. Откажитесь от него и отдайте его сотруднику обратно. Далее свяжитесь с менеджером магазина (контакты указаны ниже) и сообщите о проблеме. Мы постараемся решить вопрос с заменой как можно быстрее. Проверка товара в присутствии курьера или сотрудников пунктов выдачи крайне важна, т.к. механические повреждения товара являются не гарантийным случаем – и, соответственно, товар, имеющий такие повреждения, после его получения клиентом возврату или обмену уже не подлежит. 
Если Вы обнаружили функциональный дефект в процессе эксплуатации товара – просим также связаться с менеджером магазина и сообщить о проблеме.

Для заказов по РФ.

Если Вы обнаружили механические повреждения товара после его получения и оплаты – просим Вас сразу же сделать фотографии данного товара и связаться с нами по телефону или электронной почте. После получения вашего обращения менеджеры магазина постараются решить проблему в кратчайшие сроки.
Если Вы обнаружили функциональный дефект в процессе эксплуатации товара – просим также связаться с менеджером магазина и сообщить о проблеме, также просим Вас отправить нам по электронной почте фотографии некондиционного товара. После этого мы с Вами свяжемся и расскажем о дальнейших действиях.

 

Возврат денежных средств.

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется тремя способами:

  • наличным;

  • на банковскую карту;

  • банковским переводом на ваш счет;

Способ возврата денежных средств должен совпадать со способом оплаты. 

Наличными.

Возврат наличными возможен только при возврате товара через курьерскую службу в Санкт-Петербурге. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Вам.


На банковскую карту.

При возврате изделия надлежащего/ненадлежащего качества, оплаченного по методу предоплаты (банковские карты VISA, Master Card, МИР), мы вернем вам денежные средства обратно на карту в течение 3 рабочих дней*. Срок поступления денежных средств на вашу банковскую карту установлен внутренним регламентом соответствующих платежных систем и банка.

*Более подробную информацию уточняйте у банка, в котором была выдана ваша карта.


Банковским переводом на Ваш счет.

При возврате изделия надлежащего/ненадлежащего качества, оплаченного наличными денежными средствами в другом регионе РФ, мы вернем вам денежные средства на банковский счет. Для этого необходимо указать в заявлении на возврат реквизиты вашего банковского счета, на который мы должны перечислить денежные средства. Бланк заявления на возврат вам будет выслан на электронную почту.


По всем вопросам обмена/возврата товара или при гарантийных случаях вы можете позвонить по телефону: 
+7 (812) 645-89-08 или написать письмо на e-mail: info@stylecase.ru (пн.- воск. с 10:00 до 19:00 по московскому времени)


Мы сделаем всё, чтобы ваши покупки стали еще более приятными!